MAGGIE · @maggie 0 0 10 1

Знаете, так не приятно..полазила на многих блогах и нашла посты матерные о Гарри и Поттерманах, и бля о Эмме типо что у неё херовая стришка!!!

БЛЯ, дорогие мои!!! Какое право вы имеете обижать чувства людей? Если вы не поттерманы не надо просто на это обращать внимания! Мы же не матирим вас на премьере сумерков, или когда вы выставляете посты о ванили! безконечные причем! Как у вас совесть позволяет обижать наши чувства! Лично я сегодня целый день реву из-за Гарри! и готова каждого КАЖДОГО кто обидет мой мир, моего(нашего) Гарри ПРИБИТЬ НА МЕСТЕ ПРОСТО. Давайте просто уважать чувства других людей !И давайте держать себя в руках блин! а то нас Поттерманов БОЛЬШЕ чем вас маглов. И нас нечего не страшно. Вить вместе мы сила!

п.с. БЛЯТЬ У ЭММЫ ОХУЕННАЯ СТРИШКА, А КОМУ НЕ НРАВИТЬСЯ ВЫ ПРОСТО НАПРОСТО ЗАВИДУЕТЕ ЕЙ ! она добилась в жизни ВСЕГО мечтайте!

она шикарна.

о, и простите если когото обидела.просто вывели напросто!!!!

MAGGIE · @maggie 0 0 10 1

xyeta :

552 :

(via crimsona )

ДААААААААААААААААААААААА

ШО БЛЯТЬ:?? Слышь ты мудило ебанное! а не пойти бы вам нахуй детка??? аа?? заебали! Эмма охуенна, а ты наверное мудак очередной который может только срать людей и обижать их чувства! НЕНРАВИТЬСЯ? ВАЛИ НАХУЙ С ВЬЮИ!!! НЕ БЛЯТЬ НЕ СМЕЙ ОБЗЫВАТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЭММУ И ВСЕХ ПОТТЕРОМАНОВ! а так вали нахуй, магл блять!! аахха, вот блять я выговорилась. ссори если чо

MAGGIE · @maggie 0 0 10 1

helenaway :

Евгеша
блин. интернет взрывается. фанаты Поттера сходят с ума

00:30:34

Олег
Да и х с ними! :D не оч уважаю людей которые теряют голову из за какой либо ерунды) они бредовые люди)

00:32:04

Евгеша
ну знаешь, я их понимаю. Роулинг подарила им незабываемое детство, и вот, спустя 14 лет всё заканчивается. если бы я была так привязанна к этой истории про мальчика волшебника, то я сейчас вместе с ними бы рыдала, правда. даже мне не по себе как-то.

00:33:40

Олег
Из за чего? Что он умер? Оо бред! :D так же как и с холмсом)

00:35:49

Евгеша
ну вообще-то они плачут потому что Поттер заканчивается. через неделю премьера последней части -____-

00:41:12

скотина ты бездушная!

я охуеваю с людей*__* вы все бездушные скотины! извинитеееееее-___- просто обидно что нас волшебников так срут-___-

MAGGIE · @maggie 0 0 10 1

dexterita :

lord-voldemort :

burberrry :

рагшукпанимОСтгшимтлдьялатмьам

я хочу жить в Лондоне

сукаа

бляяять

ахаытмпироимтмровимлоыт

хочу быть там с Ро, Золотой Троицей и Гарри, блеаать

ааааааааааааааааааааааа

блииин

почему я родилаась туут? ну почму? ненавижу ненавижу

ааа

дыыыыыыыыаааа

а у меня там подруга лучшая живет.я увидила её в прямом эфире там*__* так ещё больше зарыдала*__* завидую бля

MAGGIE · @maggie 0 0 10 1

dexterita :

notyourbell :

я хочу чтоб щас все кто так экстазно постит ГП просто взяли выключили комп и пошли СПАТЬ сука СПАТЬ

я хочу, чтобы все кому что-то не нравится просто взяли выключили комп и пошли СПАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ ДОСТАЛИ СВОИМИ ГНЕВНЫМИ ПОСТАМИ

короче, go fuck yourself

блять, как у вас совесть позволяет так говорить? нужно уважать интересы каждых! а не так говорить! ДА ВЫ ПРОСТО ЕБАННЫЕ МАГЛЫ КОТОРЫЕ НЕХУЯ НЕ ПОНИМАЮТ! уж простите за такое.

MAGGIE · @maggie 0 0 10 1

termos :

lord-voldemort :

Когда прошла премьера первой части Даров, после просмотра, каждый немного разочаровался, что надо ждать так долго до заключительного фильма.Но сейчас совсем другая ситуация.Каждый боится, что осталось буквально меньше недели до того момента когда все закончится.И этого так не хочется.Так не хочется чтобы все кончалось.Дары Смерти часть 2 уже близко.

MAGGIE · @maggie 0 0 10 1

potter :

все те же маленькие Дэн и Эмма, такие смешные :) играют с платьем :D